Общая медицина: урология

+375 (17) 265-... Справочная — показать
Лечение урологических недугов не терпит отлагательств. Промедление с диагностикой и врачебным осмотром может грозить бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием следует не медля, если появились данные симптомы: болезненные ощущения в мошонке, пояснице и внизу живота, патологические выделения, частое или затрудненное мочеиспускание, проблемы в сексуальных отношениях и снижение полового влечения. В республиканском научно-практическом центре онкологии и радиологии им. Н.Н. Александрова работают исключительно высококвалифицированные врачи и любые проблемы будут решены деликатно и с использованием актуальных технологий.

больница, диагностический центр, стоматологическая клиника
генетическое обследование, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
гастроэнтерология, гинекология, колопроктология, маммология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, курс химиотерапии, лечебный массаж, лучевая терапия, послеоперационная реабилитация, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия