Стоматология: рентгенологическая диагностика

+375 (17) 265-... Справочная — показать
Современную стоматологическую клинику трудно представить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является ведущим в диагностике проблем челюстно-лицевой области, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи этого метода диагностики профессионалы республиканского научно-практического центра онкологии и радиологии им. Н.Н. Александрова помогают посетителям в множестве осложнений, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А посредством новейшего оборудования нахождение в нашей стоматологии не займет массу времени и будет наиболее комфортабельным и неопасным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки получают в минимальные сроки, а их высокое разрешение разрешает исключить потребность повторного облучения.

больница, диагностический центр, стоматологическая клиника
генетическое обследование, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
гастроэнтерология, гинекология, колопроктология, маммология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, курс химиотерапии, лечебный массаж, лучевая терапия, послеоперационная реабилитация, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия